Мотосалон NITRO. Барнаул


Барнаул, ул. Попова 181
GPS: N53°19.346'; E83°38.305'

+7 (3852) 46-53-74

(пусто)
 

Каталог


Блог / Новости

Интересующие Вас товары для:

Блог / Новости RSS 2.0

Легальный Outlaw

Выпуск:
Журнал «МОТО» - май 2018

Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото Романа РОМАНИШИНА

https://www.moto-magazine.ru/tests/prochaya-tekhnika/legalnyy-outlaw/

Квадрик в городе – транспорт настоящего отморозка, наплевавшего на нормы социума и правила дорожного движения? Не факт, если это квадрицикл. Но насколько уместен ATV на дорогах общего пользования? Это я и решил проверить, отправляясь в Калининград в гости к компании Baltmotors, которая подготовила для эксклюзивного теста свой новый четырёхколёсный аппарат.

Но сначала немного теории. Мы привыкли к тому, что большинство продающихся в России четырёхколёсников требуют для управления наличия водительского удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией А и регистрируется в Гостехнадзоре. Это потому, что сертифицированы эти ATV как «мотовездеходы» и, соответственно, при ввозе в страну они получают ПСМ – паспорт самоходной машины. Иначе обстоит дело с квадрициклами: согласно ГОСТ Р51815-2001, квадрициклы – четырёхколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети.



Baltmotors



После введения «утилизационного» сбора (в кавычках название выглядит как-то честнее) на мотовездеходы продажи внедорожной техники рухнули, и в первую очередь пострадал сегмент бюджетных ATV. Неудивительно, если к розничной цене в районе 300 000 руб. вдруг добавилось ещё 105 000 «утильсбора». «Переквалифицирование» мотовездехода в квадрицикл позволило избежать этого «налога на воздух», хоть и потребовало ряда доработок:

-установки указателей поворота;  
- установки оптики с «легальным» ближним светом; 
- установки зеркал заднего вида; 
 - оснащения шинами, допускающими дорожную эксплуатацию; 
 - установки рестриктора, снижающего мощность до заданного предела (не более 15 кВт).




ATV на улицах города – это правда неожиданно. В том числе и для сотрудников ГИБДД, которые не раз провожали Baltmotors Striker 500 EFI удивлёнными взглядами.



Именно так теперь и именуются четырёхколёсные аппараты «Балтмоторс» – квадрициклы. На первый взгляд, это обычный ATV, на руле которого чужеродными элементами торчат зеркала заднего вида. Но в действительности изменений намного больше. И самое серьёзное – это снижение мощности до требуемого предела.

При этом атрибуты настоящего внедорожника никуда не исчезли. У Baltmotors Striker 500 EFI есть и пониженный ряд в трансмиссии, и блокировка межколёсного дифференциала, и лебёдка, что особенно удивительно на фоне «антиджиперской» истерии с запретом всего и вся.

Даже беглый взгляд на «морду» квадрицикла Baltmotors наталкивает на мысль: «Где-то я его уже видел». Конечно, видел – на ямаховском Grizzly! Именно его в своё время китайская компания Hisun и взяла за образец при разработке собственных моделей. И, думаю, не зря – проверенная годами конструкция Yamaha и в китайском исполнении оказалась весьма удачной.



Мотосервис | Эвакуация/доставка мототехники | Сезонное хранение мототехники | Комиссионная продажа мототехники | Мотошкола

Мотосалон NITRO. 656922, Барнаул, ул.Попова, 181
Тел.: +7 (3852) 46-53-74, www.nitro22.ru, info@nitro22.ru
icq: 405-828-057, GPS: N53°19.346'; E83°38.305'

© 2013-2018 ООО "Мото-Трейд". Мотосалон NITRO, Барнаул
© 2013-2018 Разработка PORT22.RU



Flag Counter
Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Метрика