Мотосалон NITRO. Барнаул


Барнаул, ул. Попова 181
GPS: N53°19.346'; E83°38.305'

+7 (3852) 46-53-74

(пусто)
 

Каталог


Блог / Новости

Интересующие Вас товары для:

Блог / Новости RSS 2.0

Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniel’s Limited Edition 2021

Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniel’s Limited Edition 2021

Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniel’s Limited Edition 2021

В 2020 году флагман марки получил более брутальную комплектацию с припиской “Dark Horse” и, естественно, что бы сконцентрировать внимание на нем и на новом моторе с объемом 116 кубических дюймов было просто необходимо выпустить что-то уникальное.

В случае с Indian Motorcycle, на помощь уже традиционно (5 лет подряд) приходит винокурня Jack Daniel’s, но на этот раз к созданию неповторимого образа приложили руку еще и “Werks Kustom Сustom”, разработав не только уникальную цветовую схему, которая выкрашивается исключительно вручную, но и наделив новый Roadmaster Dark Horse Jack Daniel’s Limited Edition 2021 некоторыми оригинальными аксессуарами.

Естественно, лимитированные серии любых мотоциклов всегда увешаны максимальным количеством “допов”, но в данном случае новинка еще и является витриной для новых аксессуаров, которые дай Бог появятся в оригинальном каталоге в 2021 году.

К примеру, на Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniel’s  2021 установлена новая адаптивная светодиодная головная оптика Pathfinder Adaptive LED Headlight вкупе с противотуманными фарами Pathfinder S LED Driving Lights, что безусловно положительно скажется на управлении в темное время суток и вряд ли кому-то не хватит ее эффективности.

Итак, Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniel’s Limited Edition 2021 будет выпущен ограниченным тиражом всего в 107 экземпляров на весь мир, а предзаказы на него начнут принимать в сентябре этого года.

В США мотоцикл обойдется в $38,999.

https://in-moto.ru/novosti/predstavlen-indian-roadmaster-dark-horse-jack-daniel-s-limited-edition-2021/



С Днем России!

С Днем России!

Потеря номера на Филиппинах может привести к тюремному заключению

После публикации правил и положений Закона Республики 11235 всё мотосообщество на Филиппинах находится в ступоре. Новый закон обязывает мотоциклистов крепить номерные знаки спереди и сзади, чтобы их было видно как минимум с расстояния 15 метров. Первая проблема заключается в том, что большинство мотоциклов не приспособлены к креплению номера спереди. В законе говорится, что это проблема владельца мотоцикла, который должен найти способ для крепления номера.

Закон предложили несколько лет назад как способ борьбы с преступниками на мотоциклах, которые грабят и убивают. Однако, ни один преступник не будет использовать свой мотоцикл с номерными знаками, поэтому закон вряд ли решит эту проблему.

За отсутствие переднего или заднего номера сразу же выписывается штраф на сумму от 1000 до 2000 долларов. В худшем случае мотоциклиста ждет тюрьма, что прописано в законе. Президент страны Родриго Дутерте сам является байкером и обещал добиться смягчения, но пока что безрезультатно.


Средняя зарплата на Филиппинах составляет 500 долларов, поэтому суммы штрафов очень большие для рядового мотоциклиста. Мотосообщество Филиппин высказывает большое беспокойство относительно нового закона, так как потеря номера или повреждение наклейки может случиться с каждым и не по вине самого байкера.

http://imoto.su/40901-Poterya-nomera-na-Filippinah-mozhet-privesti-k-tyuremnomu-zaklyucheniyu.html

В Канаде могут запретить мотоциклы зимой

В Канаде могут запретить мотоциклы зимой

В Канаде могут запретить мотоциклы зимой

В канадской провинции Квебек власти изучают возможность введения законодательного запрета на езду на мотоцикле в зимнее время года. Ранее это и так было косвенно запрещено, т.к. зимой передвигаться по дорогам Квебека с 2008 года официально разрешается только на зимней резине, соответствующей определенным требованиям. Но в последнее время, с появлением таковой и для мотоциклов, появляется все больше желающих выехать на дороги в холодное и снежное время года. В администрации Квебека полагают, что несмотря на зимнюю резину, все это слишком небезопасно, и не стоит позволять этого делать.

Поправки пока не приняли, а среди населения Квебека законодательная инициатива вызвала двойственные чувства - чего в этом больше, заботы о безопасности или необоснованного ограничения прав граждан? Если законопроект будет одобрен, передвигаться по дорогам Квебека на мотоцикле будет запрещено в период с 1 декабря по 15 марта.

Источник: https://www.motonews.ru/2019/02/18/v-kanade-mogut-zapretit-motocikly-zimoy

Indian представил новый двигатель PowerPlus

Одним из первых носителей V-твин, названного в честь модели Indian 1916-1924 годов, станет новый турер Challenger, который могут представить уже в октябре в рамках Sturgis Motorcycle Rally.

PowerPlus

Агрегат с 60-градусным развала блока цилиндров можно с натяжкой назвать «младшим братом» 1811-кубового двигателя Thunder Stroke 111 — его объем 1769 куб. см, но по конструктивным решениям моторы принципиально отличаются. Начнем с того, что, по заявлению производителя, новый двигатель является самым мощным в своем классе — он развивает 121 л.с. при 5500 об/мин и 178 Нм при 3800 об/мин.

PowerPlus, как и мотор Scout, имеет верхнее расположение распредвалов, оснащён четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами, исключающими необходимость регулировки зазоров, охлаждение - жидкостное. Напомним, что Thunder Stroke 111 воздушного охлаждения имеет нижний распредвал со штанговыми толкателями. Коробка передач у нового PowerPlus шестиступенчатая. Модели с PowerPlus получат систему выбора отклика на ручку газа с тремя настройками. 

moto-magazine.ru/news/indian_predstavil_novyy_dvigatel_powerplus/

Honda представила полную линейку мотоциклов CRF 2020 года

Японская Honda Motor представила полную линейку мотоциклов CRF серии образца 2020 модельного года. Главным обновлениям подверглась модель CRF250R - мотоциклу проапгрейдили шасси, унаследованное от флагманского кроссового байка CRF450R, который сам теперь впервые получил фирменную систему контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HTSC).


Аппараты CRF450L, CRF250L и CRF250Rally получили преимущественно цветовые и графические обновления. Всем мотоциклам CRF250R и CRF250RX проапгрейдили двигатели - пиковая мощность выросла на 4%, а крутящий момент - на 8%. Также был увеличен момент на низких и средних оборотах, что всегда важно. Конструктивно обновили блоки цилиндров и поршни. Оптимизировали впуск и выпуск. Пересмотрели передаточные числа.

Подробнее: https://www.motonews.ru/2019/05/13/honda-predstavila-polnuyu-lineyku-motociklov-crf-2019-goda

Проект под названием «From Russia with love» от кастомайзера с весьма недвусмысленной фамилией

Гари Капоне и Скотт Эвери из мастерской Le Mani Moto приобрели «полноприводный» «Урал» 2006 года для превращения его в кастом с эстетикой, которая, по мнению парней, могла бы считаться исконно российский. Мастера хотели передать особый дух, которым обладает колясочник из странной, холодной и неведомой страны, где по улицам разгуливают матрешки с автоматами «Калашникова», а медведи греются у ядерных реакторов. 


From Russia with love


Концентрат «русского духа» получил переделанную подвеску бокового прицепа и новое крыло, которое теперь перемещается вместе с колесом. Модифицированная коляска ничем не напоминает простецкую капсулу стандартного мотоцикла. Теперь, скорее, уместны сравнения с открытым спорткаром – именно такие ассоциации рождает подголовник с аэродинамическим выступом позади. Внутри коляски новая обивка, а снаружи – российский герб, дабы каждый видел и понимал, откуда растут корни мотоцикла. Вообще раскрас кастома довольно занимательный. Двухцветный верх сочетается с нижней частью, окрашенной в защитную «зеленку». Хорошо, что не камуфляж! Особый танковый колорит придают защитные сетки на фарах. 


From Russia with love


Самому «Уралу» тоже досталось – хвостовая часть оформлена в каферейсерском стиле, клапанные крышки украшены резьбой, а вместо переднего крыла появилась кожаная нашлепка. По Сибири на таком чуде точно не покатаешься! Кстати, номер «131» украшает передок мотоцикла не случайно – таким способом Капоне увековечил день рождения своей дочери, появившейся на свет 31 января.


Материал https://moto-magazine.ru/news/urok_patriotizma_neveroyatnyy_kolyasochnik_ural_ot_mistera_kapone/ 

Легальный Outlaw

Выпуск:
Журнал «МОТО» - май 2018

Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото Романа РОМАНИШИНА

https://www.moto-magazine.ru/tests/prochaya-tekhnika/legalnyy-outlaw/

Квадрик в городе – транспорт настоящего отморозка, наплевавшего на нормы социума и правила дорожного движения? Не факт, если это квадрицикл. Но насколько уместен ATV на дорогах общего пользования? Это я и решил проверить, отправляясь в Калининград в гости к компании Baltmotors, которая подготовила для эксклюзивного теста свой новый четырёхколёсный аппарат.

Но сначала немного теории. Мы привыкли к тому, что большинство продающихся в России четырёхколёсников требуют для управления наличия водительского удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией А и регистрируется в Гостехнадзоре. Это потому, что сертифицированы эти ATV как «мотовездеходы» и, соответственно, при ввозе в страну они получают ПСМ – паспорт самоходной машины. Иначе обстоит дело с квадрициклами: согласно ГОСТ Р51815-2001, квадрициклы – четырёхколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети.



Baltmotors



После введения «утилизационного» сбора (в кавычках название выглядит как-то честнее) на мотовездеходы продажи внедорожной техники рухнули, и в первую очередь пострадал сегмент бюджетных ATV. Неудивительно, если к розничной цене в районе 300 000 руб. вдруг добавилось ещё 105 000 «утильсбора». «Переквалифицирование» мотовездехода в квадрицикл позволило избежать этого «налога на воздух», хоть и потребовало ряда доработок:

-установки указателей поворота;  
- установки оптики с «легальным» ближним светом; 
- установки зеркал заднего вида; 
 - оснащения шинами, допускающими дорожную эксплуатацию; 
 - установки рестриктора, снижающего мощность до заданного предела (не более 15 кВт).




ATV на улицах города – это правда неожиданно. В том числе и для сотрудников ГИБДД, которые не раз провожали Baltmotors Striker 500 EFI удивлёнными взглядами.



Именно так теперь и именуются четырёхколёсные аппараты «Балтмоторс» – квадрициклы. На первый взгляд, это обычный ATV, на руле которого чужеродными элементами торчат зеркала заднего вида. Но в действительности изменений намного больше. И самое серьёзное – это снижение мощности до требуемого предела.

При этом атрибуты настоящего внедорожника никуда не исчезли. У Baltmotors Striker 500 EFI есть и пониженный ряд в трансмиссии, и блокировка межколёсного дифференциала, и лебёдка, что особенно удивительно на фоне «антиджиперской» истерии с запретом всего и вся.

Даже беглый взгляд на «морду» квадрицикла Baltmotors наталкивает на мысль: «Где-то я его уже видел». Конечно, видел – на ямаховском Grizzly! Именно его в своё время китайская компания Hisun и взяла за образец при разработке собственных моделей. И, думаю, не зря – проверенная годами конструкция Yamaha и в китайском исполнении оказалась весьма удачной.


Электромотоцикл RMK E2 с запасом хода 300 км представят до конца года

Электромотоцикл RMK E2 с запасом хода 300 км представят до конца года

Электромотоцикл RMK E2 с запасом хода 300 км представят до конца года

Нельзя отрицать, что электроэнергия уже в самое ближайшее время начнет играть очень важную роль в производстве транспортных средств и мотоциклы не исключение. В связи с этим, многие компанию либо уже начали производство, либо планируют выпуск электромотоциклов, и выгодно выделиться среди них достаточно сложно.

Однако, финская компания RMK Vehicle Corporation уже до конца года представит свое виденье на электромотоциклы в виде RMK E2 с бесступичным задним колесом. RMK E2 2019 будет обладать неплохими характеристиками, а именно запасом хода в 300 км, 320-ю Нм крутящего момента и временем зарядки до 100% в районе 2,5 часов. Новинка будет представлена в рамках шоу "MP19" в Хельсинки, а ожидаемая стоимость не должна превысить 30000$

https://in-moto.ru

С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА!

С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА!

С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА!

  1   2   3   4   5   6   след >>

Мотосервис | Эвакуация/доставка мототехники | Сезонное хранение мототехники | Комиссионная продажа мототехники | Мотошкола

Мотосалон NITRO. 656922, Барнаул, ул.Попова, 181
Тел.: +7 (3852) 46-53-74, www.nitro22.ru, info@nitro22.ru
icq: 405-828-057, GPS: N53°19.346'; E83°38.305'

© 2013-2018 ООО "Мото-Трейд". Мотосалон NITRO, Барнаул
© 2013-2018 Разработка PORT22.RU



Flag Counter
Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Метрика