Мотосалон NITRO. Барнаул


Барнаул, ул. Попова 181
GPS: N53°19.346'; E83°38.305'

+7 (3852) 46-53-74

(пусто)
 

Каталог


Блог / Новости

Интересующие Вас товары для:

Блог / Новости RSS 2.0

Итальянский мотогонщик Андреа Довициозо выиграл Гран-при Малайзии MotoGP

Итальянский мотогонщик Андреа Довициозо выиграл Гран-при Малайзии MotoGP

Итальянский мотогонщик Андреа Довициозо выиграл Гран-при Малайзии MotoGP

 Итальянский мотогонщик Андреа Довициозо из команды Ducati одержал победу на 17-м этапе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP - Гран-при Малайзии. Довициозо в воскресной гонке на трассе "Сепанг" показал время 44 минуты 51,497 секунды, вторым стал испанец Хорхе Лоренсо (Ducati), уступивший победителю 0,743 секунды, замкнул тройку лучших француз Йоанн Зарко (Yamaha, +9,738), лидер общего зачет испанец Марк Маркес (Repsol Honda, +17,763) занял четвертое место. В общем зачете Маркес, в активе которого 282 очка, перед последним этапом, который пройдет в Валенсии 10-12 ноября, опережает идущего вторым Довициозо на 21 очко. На третьей строчке располагается испанец Маверик Виньялес (Movistar Yamaha), набравший 226 очков.

МОСКВА, 29 окт - Р-Спорт.

ГОНЩИК ДОТОЛКАЛ МОТОЦИКЛ БЕЗ ТОПЛИВА ДО ФИНИША И НАБРАЛ ОЧКИ!

Гонщик "Тек 3" Йоанн Зарко проявил сильную волю к победе во время "Гран-при Сан-Марино". Он шел к финишу на седьмом месте, но незадолго до конца гонки у его мотоцикла закончилось топливо. Зарко не растерялся и дотолкал свой мотоцикл до финиша. Вместо седьмого места он занял 15-е, но это все же позволило ему набрать один балл в зачет сезона Moto GP. Видео

Маркес выиграл гонку в Германии и вышел в лидеры чемпионата

Испанский гонщик «Хонды» Марк Маркес выиграл гонку в Германии и стал новым лидером текущего чемпионата.

Вторым финишировал немец Йонас Фольгер на «Ямахе», третьим стал еще один пилот «Хонды» Дани Педроса.

sportbox.ru

С Днем Победы!

С Днем Победы!

Участие победителя ралли-марафона "Дакар" 2017 года в классе квадроциклов Сергея Карякина в соревнованиях пока находится под вопросом

ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 апреля. /ТАСС/. Участие победителя ралли-марафона "Дакар" 2017 года в классе квадроциклов Сергея Карякина в соревнованиях пока находится под вопросом, спортсмен сейчас активно занимается поиском новых спонсоров. Об этом он рассказал ТАСС.

"Мое участие в дальнейших гонках, в том числе в ралли "Шелковый путь" и ралли-марафоне "Дакар", находится под вопросом. Я активно занимаюсь поиском новых партнеров, потому что предыдущие, к сожалению, сейчас не имеют возможности меня поддержать", - сказал Карякин.

Ралли "Шелковый путь" пройдет с 7 по 22 июля 2017 года по территории России, Казахстана и Китая .



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sport/4173570

Спидвей на льду: Россия лидирует после этапа в Берлине

В эти выходные в столице Германии Берлине прошел шестой этап (или Финал 4) чемпионата мира по спидвею на льду. В этом году чемпионат носит название Astana Expo FIM Ice Speedway Gladiators.

По результатам второго дня финальных заездов номер 4 (последние пять этапов чемпионата все так зовутся – финалами номер 1, номер 2, номер 3, номер 4 и номер 5) первые три места заняли российские пилоты – лидером стал Дмитрий Колтаков, вторым Динар Валеев, третьим Игорь Кононов. В первенстве участвуют, в основном, спортсмены из России, Швеции, Австрии, Германии, Чехии, Финляндии, Нидерландов и Казахстана. Лидируют стабильно россияне – в прошлом году, например, российские участники заняли пять первых мест в итоговой турнирной таблице.

Победителем стал Дмитрий Хомицевич, набравший 174 очка, вторым – Дмитрий Колтаков (173), третьим – Даниил Иванов (165), четвертым – Игорь Кононов (158), пятым – Егор Мышковец (117,5). Сейчас, в первенстве 2017 года, после этапа в Берлине, лидирует в турнирной таблице Дмитрий Колтаков, у которого 146 очков. На втором месте идет Игорь Кононов со 138 очками. Третий – Дмитрий Хомицевич – 122 очка. Четвертый – Динар Валеев – 109 очков. На пятом месте остается австриец Франц Цорн – 85 очков. На шестом месте Даниил Иванов – 79 очков. Седьмой – швед Стефан Свенссон – 59 очков.


Подробнее: https://www.motonews.ru/2017/03/06/spidvey-na-ldu-rossiya-lidiruet-posle-etapa-v-berline

Аккумуляторы на мотоциклах больше не разрядятся во время зимнего хранения...

специальные зарядные устройства для аккумуляторов


С наступлением холодов, с первым октябрьским снегом, пускай и растающим где-нибудь в ноябре, все или почти все мотоциклы уходят на заслуженный покой, тюнинг, сервисное обслуживание… а затем и впадают в спячку. 

Главной проблемой зимнего хранения - из комплекса мер, которыми не нужно пренебрегать - можно назвать задачу позаботиться о том, чтобы аккумулятор не уснул навсегда, особенно это касается современных гелиевых аккумуляторов. 

Кто-то по старинке упорно снимает аккумулятор с мотоцикла и несет его домой, где хранит его до весны, кто-то просто снимает клемму с аккумулятора и никуда ничего не несет… Оба варианта, конечно, заслуженны и, конечно, имеют место быть, но только если в гараже нет электричества или потому что не осведомлен, что у большинства производителей мотоциклов в продаже имеются специальные зарядные устройства для аккумуляторов. Специальные, потому как аккумулятор не нужно демонтировать с мотоцикла, и следить за ходом подзарядки особого смысла тоже нет. В общем, зарядное устройство само раз в неделю проверит емкость аккумулятора, установленного на мотоцикл, и если окажется, что он немного разрядился - подзарядит его и снова уйдет в спящий режим. 

Портал Motonews.ru протестировал несколько зарядных устройств для мотоциклов! А именно, мы протестировали зарядное устройство от легендарной итальянской Ducati, американской Harley-Davidson и баварского BMW Motorrad. При примерно одинаковой стоимости - от 7 до 8 тысяч рублей за устройство - самым продвинутым оказалось устройство… от BMW Motorrad. Если сравнивать это зарядное устройство с "зарядниками" конкурентов, оно выполнено на очень высоком уровне, продумано до мелочей: имеется жидкокристаллический дисплей, на котором отображается статус зарядки в процентах, напряжение, в общем, вся необходимая статистика, вдобавок, провод - в огнеупорной оплетке, а на корпусе есть крепления для саморезов - вдруг владелец захочет разместить зарядное устройство стационарно в гараже на стене. Зарядные устройства конкурентов BMW очень просты, не имеют креплений и дисплеев, здесь все по старинке - несколько светодиодных лампочек, отображающих статус действа… При примерно одном и том же уровне стоимости устройства руки невольно тянутся к зарядному устройству BMW Motorrad. В комплекте с зарядным устройством каждого из производителей - ввиду того, что у каждого свой вид вилки для подключения к байку - имеется бережно приготовленный комплект "прищепок", благодаря которым зарядное устройство можно использовать и с мотоциклами конкурентов, подключая его напрямую к контактам "плюс и минус". 

Цветных снов вашим мотоциклам!


(материал motonews.ru)

Мотоцикл для зимы от Triumph

Мотоцикл для зимы от Triumph


Британский производитель Triumph на традиционном шоу NEC Motorcycle Live Show в Бирмингеме представил зимний вариант своего мотоцикла серии Tiger. 

Аппарат под названием Tiger 800 Ice-Bike является совершенно настоящим, полноценным айс-байком - такие обычно выпускают различные тюнинг-ателье. А тут этим решил заняться прямо сам Triumph. 

Лыжа впереди – колесо (с шипами, причем гигантского, совсем не автомобильного, размера) – сзади – вот и вся формула зимнего варианта езды на мотоцикле – по снегу аки на снегоходе, только на двух «колесах». 

У мотоцикла для снега от Triumph также переделана передняя часть – не просто лыжа вместо колеса, но и подвеска подверглась серьезным изменениям. 

В довесок – поставили датчик внешней температуры, держатель для спутникового навигатора (чтобы вы не потерялись в лесах и болотах), защиту на головной свет, дополнительную защиту от грязи спереди и сзади и новую выхлопную систему с повернутым набок концевым глушителем. 

По бокам также присутствуют мощные внедорожные фонари и средства на случай чрезвычайной ситуации – такие, как раздвижная лопатка и ледоруб – чтобы спастить, если случайно куда-нибудь провалишься. 

К сожалению, на презентации в Triumph так и не ответили на вопрос, чистая ли это шоу-офф разработка, чтобы себя показать, или реальный набор, который можно установить на серийный Tiger 800 2017 года. ( материал motonews.ru)

О снегоходах

Снегоход

Что такое снегоход и с чем его едят

Ныне снегоходом принято называть маломерное транспортное средство, работающее на жидком топливе (бензине) и предназначенное для передвижения по снегу и в редких случаях по льду. Подавляющее большинство снегоходов – одноместные или двухместные. У каждого снегохода есть две направляющие лыжи для руления и ведущая гусеница, приводящаяся в движение мотором. Оснащение каждого снегохода варьируется в зависимости от его предназначения. 

Что такое снегоход и с чем его едят

Многие, особенно проживающие в московских и аналогичных широтах, воспринимают снегоход исключительно как развлечение, причем развлечение для людей с высокими доходами, ведь стоимость аппарата обычно измеряется несколькими сотнями тысяч рублей. Однако есть районы, в том числе и в России, в которых снегоход вполне может использоваться (и действительно используется) в качестве основного вида транспортного средства. По большей части это, конечно, северные территории. 

В ранних моделях снегоходов использовались резиновые гусеницы, ныне они, в основном, изготавливаются из куда более прочных кевларовых соединений. Гусеницы приводятся в движение двигателями, которые у снегоходов бывают двухтактными и четырехтактными. Поначалу использовались только первые, однако вторые набирают все большую популярность. Так, например, японская Yamaha (один из ведущих мировых производителей снегоходов) в последние годы составляет свою линейку практически полностью из четырехтактных моделей. Фанаты снегоходного дела знают, что использовать их железных коней можно не только зимой. На снегоходах устраивают дрэг-рейсинги на траве, на асфальте и даже на воде. 


История снегоходов

Что такое снегоход и с чем его едят

История снегоходов берет свое начало в середине XX века. Правда, первый патент на изобретение транспортного средства с гусеницей сзади и лыжами спереди был выдан в США еще в 1916 году. Но тогда дело лишь патентом и ограничилось. А первые образцы подобной техники представляли собой скорее автомобили первых же моделей, немного переделанные для передвижения по снегу – к колесам просто добавляли лыжи. До настоящих снегоходов в современном понимании этого слова этим образцам было далеко. Тем более, тогда еще даже гусениц не было. А какой снегоход без гусеницы! 

Что такое снегоход и с чем его едят

Их придумали только в конце 1920-х годов в Канаде. Автором изобретения выступил Жозеф-Арманд Бомбардье, изобретатель и бизнесмен из Квебека, ставший фактически основателем компании Bombardier (еще один ведущий производитель снегоходов ныне). Применить изобретение на практике ему удалось в 1937 году, именно тогда Бомбардье запатентовал и начал выпускать первый в мире снегоход, получивший обозначение В-7. Это была большая крытая семиместная машина с гусеницами. В 1942 году к ней добавилась 12-местная версия В-12. Последние пользовались большой популярностью и использовались для самых разных целей – в качестве "скорых помощей", автомобилей почты, зимних "школьных автобусов", техники для лесных хозяйств, а в годы Второй мировой войны нашли и военное применение. Всего до 1951 года было выпущено чуть более 2 800 таких снегоходов. 

Однако, как пишут ныне в биографиях, "заветной мечтой Бомбардье" было создать маленький, компактный и по возможности быстрый снегоход. Но до определенного времени громоздкие конструкции двигателей тех времен не позволяли воплотить мечту в жизнь. Только в 1959 году, с появлением более легких и сравнительно небольших силовых агрегатов, удалось соорудить и представить широкой общественности первую машину, уже более-менее похожую на современный снегоход.

Информация с сайта motonews.ru

Закрытие мотосезона Барнаул 2015

ВИДЕО

  1   2   3   4   5   след >>

Мотосервис | Эвакуация/доставка мототехники | Сезонное хранение мототехники | Комиссионная продажа мототехники | Мотошкола

Мотосалон NITRO. 656922, Барнаул, ул.Попова, 181
Тел.: +7 (3852) 46-53-74, www.nitro22.ru, info@nitro22.ru
icq: 405-828-057, GPS: N53°19.346'; E83°38.305'

© 2013-2017 ООО "Мото-Трейд". Мотосалон NITRO, Барнаул
© 2013-2017 Разработка PORT22.RU



Flag Counter
Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Метрика